Проведен специальный урок на тему Цифровой Маркетинг в проекте «Школа девушек»

Проведен специальный урок на тему Цифровой Маркетинг в проекте «Школа девушек»

 

29 апреля спикером практической части школы Азизой Артикходжаевой был проведен специальный урок на тему Цифровой Маркетинг в проекте «Школа девушек». Продолжительность этих уроков составляет 5 недель, в течение которых девочки получают знания и навыки по следующим темам:

1. Знакомства. Доступ к цифровому маркетингу.
2. Исследования и стратегия.
3. Стратегия связи.
4. Целевая реклама.
5. Маркетинговые метрики и прогнозирование. Анализ.

 

«Цифровой маркетинг — это метод продвижения товаров или продуктов с использованием любых числовых каналов. Время от времени цифровой маркетинг смешивается с интернет-маркетингом. Однако цифровой маркетинг выходит за пределами интернета, используется по всему меру используется разные инструмент».

 

«Что такое цифровая реклама? Цифровая реклама может быть в следующих формах:

— цифровое телевидение и онлайн радио;
— Приложения, посланники, реклама в онлайн-играх;
— отправка SMS и MMS;
— реклама, сервисные терминалы на интерактивных и уличных светодиодных экранах;
— поиск маркетинга на Youso и SEM-Интернете;
— реклама, баннер и тизер;
— SMM-социальный маркетинг медиа;
— электронный маркетинг и т. Д.» ответила Азиза Артикходжаева.