Второй сезон

Проведен специальный урок на тему Цифровой Маркетинг в проекте «Школа девушек»

 

29 апреля спикером практической части школы Азизой Артикходжаевой был проведен специальный урок на тему Цифровой Маркетинг в проекте «Школа девушек». Продолжительность этих уроков составляет 5 недель, в течение которых девочки получают знания и навыки по следующим темам:

1. Знакомства. Доступ к цифровому маркетингу.
2. Исследования и стратегия.
3. Стратегия связи.
4. Целевая реклама.
5. Маркетинговые метрики и прогнозирование. Анализ.

 

«Цифровой маркетинг — это метод продвижения товаров или продуктов с использованием любых числовых каналов. Время от времени цифровой маркетинг смешивается с интернет-маркетингом. Однако цифровой маркетинг выходит за пределами интернета, используется по всему меру используется разные инструмент».

 

«Что такое цифровая реклама? Цифровая реклама может быть в следующих формах:

— цифровое телевидение и онлайн радио;
— Приложения, посланники, реклама в онлайн-играх;
— отправка SMS и MMS;
— реклама, сервисные терминалы на интерактивных и уличных светодиодных экранах;
— поиск маркетинга на Youso и SEM-Интернете;
— реклама, баннер и тизер;
— SMM-социальный маркетинг медиа;
— электронный маркетинг и т. Д.» ответила Азиза Артикходжаева.

Похожие посты
Второй сезон

Второй сезон школы "Голос девушек"

Второй сезон школы «Голос девушек» получил« СТАРТ »с 1 февраля 2021 года. Во втором сезоне школы было заполнено более 900 анкет, из…
Второй сезон

В Узбекистане запустили онлайн-школу для девочек. Рассказываем, почему об этом нужно знать.

Поговорили с основательницей школы «Голос девушек» Нилюфар Киямовой о том, как провести самое ожидаемое событие года в Узбекистане и что будет с…
Второй сезон

Директор Агентства по делам молодежи Республики Узбекистан открыл второй сезон

  Директор Агентства по делам молодежи Республики Узбекистан Алишер Садуллаев открыл второй сезон школы «Голос девушек». Во время урока Алишер Садуллаев рассказал…